20 февраля прошел в школе как "День позитива". На входе
в школу всех встречали добровольцы с громким пожеланием «Доброе утро!!!!». На
лицах входящих сразу появлялась улыбка истановилось ясно, день обещал быть интересным. Всем, в том числе и
учителям, предлагалось проголосовать за свое настроение, опустив цветную
бумажечку в урну. В результате подсчета сложилась следующая картина:
подавляющее большинство ребят, 82 человека, ходят в школу с хорошим настроением
и положительными эмоциями, спокойное настроение отметили у себя 25 человек.
Шестерым ребятам было грустно, а 17 отметили раздражение, но все
аргументировали это тем, что очень хочется спать.А по результатам диагностики начальных
классов, находящихся во втором корпусе получилось, что с положительными
эмоциями пришли в школу 60 человек, и 14 с ровными эмоциями, грустили 3, а
вставать утром не хотелось всего 1 ученику. На первой перемене все
продолжилось. Появилась урна для голосования «Что такое школа», коробка с
предсказаниями «Позитивный оракул» и стена «Добрых слов». Каких только
позитивных пожеланий и афоризмов не вытаскивали ребята из коробки. У кого-то
сразу пробегала улыбка, а кто-то начинал задумываться. Приготовленных
изначально листов для пожеланий практически сразу стало мало — так активно
ребята хотели выразить свою любовь к школе и друзьям. В начальной школе с
ребятами волонтеры проводили подвижные игры и зарядки. Ребята даже старшего
звена активно играли в ручеек. Позже мы провели опрос «Что такое школа?» мнения
разделились практически поровну: с «будущим» школа ассоциируется у 41 человека,
с «друзьями» у 39, с «учебой» у 32 человек. А напряжение она вызывает у 13
человек.Большое спасибо нашим волонтерам
за то, что приняли активное участие в подготовке «Дня позитива», за то, что
поделились своими эмоциями.