<h1>Сайт МАОУ "СОШ №10" г.Гай </h1>
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
"Средняя общеобразовательная школа №10"
Вторник, 14.08.2018, 12:17
Чему бы ты ни учился, ты учишься для себя.   Г. Арбитр
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
О школе
Госуслуги
Портал Госуслуги

Запись в ДетСад

Портал Госуслуги
Портал Персональные данные Дети
Документы
Мини-чат
Наш опрос
Ваше самое любимое место в школе
Всего ответов: 405
Поиск по сайту
Категории раздела
Мои статьи [12]
Форма входа

О порядке отмены учебных занятий из-за погодных условий

Приказ №569 от 28.12.2017 О порядке отмены учебных занятий в образовательных организациях Гайского городского округа в связи с неблагоприятными погодными условиями

Положение о порядке организации образовательной деятельности в МАОУ «СОШ №10» при неблагоприятных погодных условиях и в период карантина

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 12
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 »

С введением Федерального государственного образовательного стандарта изменился подход к системе оценивания, что четко обозначено в нормативных документах: «….Система оценки выходит за узкие рамки модели контроля качества образования и становится принципиально необходимым  элементом модели обеспечения качества образования».

Сложившаяся в школе привычная отметочная система оценивания отнюдь не способствует формированию внутренних мотивов учебной деятельности, так как является внешним фактором, подчас навязанным самому обучаемому. Чтобы оценка способствовала развитию внутренних мотивов, она должна превратиться из внешнего фактора оценивания учебной деятельности, во внутренний фактор познавательной деятельности самого учащегося, о чем повествует один из принципов оценивания – личностная направленность. А это возможно только с развитием навыков оценочной деятельности у самих учащихся.

Мои статьи | Просмотров: 62 | Добавил: 1976 | Дата: 06.04.2018

Свое выступление я хочу начать со слов   Т.А. Ладыженской: «Во всём  мире  при решении  вопросов  модернизации образования в центре оказываются вопросы  культуры  человека,  как   современные люди  умеют  контролировать и понимать   другого человека…». 

      На современном этапе  образовательное пространство мыслится как максимально обеспечивающее условие для  раскрытия творческих сил каждого ребёнка. Современным обществом востребована коммуникативная личность, поэтому развитие  речи школьника в рамках реализации ФГОС осуществляется  через  формирование речевых и  коммуникативных  учебных действий, которые  помогают  вступить в диалог, участвовать в обсуждении  проблем,  выстраивать продуктивное взаимодействие и сотрудничество со  сверстниками  и взрослыми.

Мои статьи | Просмотров: 56 | Добавил: 1976 | Дата: 06.04.2018

Как показывает опыт, одной из наиболее эффективных и содержательных форм в деле подготовки молодёжи к служению Отечеству и реализации задач военно-патриотического воспитания являются кадетские школы и кадетские классы, которые стали заметным явлением в системе российского образования XXI века.

Кадетский класс – это инновационная форма воспитательной деятельности. Открывая такой класс, педагогический коллектив ставил цель

Мои статьи | Просмотров: 43 | Добавил: 1976 | Дата: 06.04.2018

Жизнь человека, его судьбу во многом определяет то, что он знает, что умеет, может ли думать и действовать самостоятельно, способен ли достойно и по- деловому общаться. Поэтому многообразие источников информации, которыми владеют школьники, побуждает учителя к применению новых форм учебного процесса.

В современной системе образования особенную остроту приобретает вопрос  оценивания результатов обучения учащихся в рамках внедрения ФГОС: сделать оценку учащихся более содержательной, объективной и дифференцированной 

Критериальное оценивание – это процесс, основанный на сравнении учебных достижений учащихся с четко определенными, коллективно выработанными, заранее известными всем участникам образовательного процесса (учащимся, администрации школы, родителям, законным представителям и т.д.) критериями, соответствующими целям и содержанию образования, способствующими формированию учебно-познавательной компетентности учащихся.

Мои статьи | Просмотров: 59 | Добавил: 1976 | Дата: 06.04.2018

Главная цель системно-деятельностного подхода - научить детей учиться, т.е. усваивать и перерабатывать информацию. На современном этапе   развития общества объем информации настолько велик, что учащимся приходится сталкиваться с определенными требованиями к памяти, умению решать задачи и анализировать сложные данные. Ментальные карты, разработанные американским психологом и ученым Тони Бъюзеном - это визуальный способ представления информации, отображающей связи между понятиями. Устройство человеческого мозга отвечает за обработку информации, которая происходит в правом и левом полушарии одновременно. Левое полушарие отвечает за логику, слова, числа, последовательность, анализ и упорядоченность. Правое полушарие- за ритм, восприятие цветов, воображение, представление образов. Работая с линейным текстом мы задействуем только левое полушарие, блокируя способность нашего мозга видеть целостную картину, способность ассоциативного мышления. Интеллект-карта, универсальный инструмент, благодаря которому можно задействовать оба полушария человеческого мозга.

Мои статьи | Просмотров: 295 | Добавил: 1976 | Дата: 06.04.2018

В январе 2018 года на сайте https://pedsovet.org/beta/article/sestiugolnoe-obucenie-kak-obrazovatelnaa-tehnologia была опубликована статья кандидата исторических наук, руководителя научно-исследовательского центра внедрения информационно-образовательных технологий при Армавирской государственной педагогической академии Георгия Аствацатурова «Шестиугольное обучение как образовательная технология». в ней он знакомит российских педагогов с новой методикой обучения, распространенной в последнее время  в Великобритании. Автором данной методики является англичанин, учитель истории Рассел Тарр.

Мои статьи | Просмотров: 150 | Добавил: 1976 | Дата: 06.04.2018

Целью образования становится общекультурное, личностное и познавательное развитие учащихся, обеспечивающее такую ключевую компетенцию, как умение учиться. В этих условиях требуются новые подходы к подготовке активного думающего человека, ориентированного на знания и использование новых технологий, способного творчески подходить к решению задач. В основе нового образовательного стандарта лежит системно-деятельностный подход, который предполагает воспитание и развитие качеств личности, отвечающих требованиям информационного общества. Чтобы решать эти задачи, каждому педагогу начальной школы важно понять, ЧТО, ЗАЧЕМ и КАКИМ ОБРАЗОМ изменить в своей деятельности.

Мои статьи | Просмотров: 50 | Добавил: 1976 | Дата: 06.04.2018

Психодидактическое проектирование -  специально организованная деятельность, связанная с преобразованием содержания учебного материала, позволяющего реализовать всю систему методологических подходов психодидактики. Психодидактический проект процесса обучения физике - это продукт интеграции методологических подходов на материале темы учебного предмета. Проект выполняется в виде специального психодидактического пакета, содержащего все необходимые для данной темы дидактические материалы в готовом для применения виде, которые можно выдать каждому ученику. При этом, материалы в проекте должны быть проработаны в соответствии со всеми методологическими подходами и в этом смысле находиться в избытке. Учитель, в зависимости от ситуаций обучения, может выбрать из них нужные для составления планов конкретных уроков. Это позволяет при равных программно - дидактических и психологических возможностях достичь целей урока различными психодидактическими средствами, например, заменив игру на групповую работу или решение тестов. Психодидактика выделяет следующую систему подходов: проблемный, программированный, дискретный, системно-функциональный, системно-структурный, системно-логический, индивидуально-дифференцированный, коммуникативный, игровой, межпредметный, историко-библиографический, демонстрационно-технический, задачный, модельный. В педагогической практике мною используются четыре из обозначенных подхода для системного усвоения знаний: дискретный, системно-функциональный, системно-структурный, системно-логический.

Мои статьи | Просмотров: 928 | Добавил: 1976 | Дата: 28.03.2014

Наступает пора экзаменов. Почти все ее боятся: и дети, и родители, и педагоги. Как психологически подготовиться к экзамену, что мешает и что помогает во время сдачи ЕГЭ, знает наш сегодняшний собеседник доктор  биологических наук, профессор, академик РАО Марьяна Михайловна Безруких.
Мои статьи | Просмотров: 1075 | Добавил: 1976 | Дата: 29.03.2013

Работа на пришкольном участке в июне 2012 года
Мои статьи | Просмотров: 994 | Добавил: 1976 | Дата: 02.07.2012

1-10 11-12
Дошкольное образование
Дошкольное образование
День знаний 2017

День Знаний 2017

Объявления
Запись будущих первоклассников
Вакансии
Результаты ЕГЭ 2018
Учитель-логопед
Информационный ресурс для абитуриентов
Наши достижения


Горячая линия
Мир моих интересов
Электронный журнал
Ресурсы

Федеральный портал "Российское образование"

Единое окно доступа к образовательным ресурсам

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов

Министерство образования и науки Российской Федерации

Образовательные ресурсы сети Интернет

Федеральный список экстремистских материалов

Архив записей
Архив записей
МАОУ СОШ10 г.Гай Оренбургская область 2018 г.
Бесплатный хостинг uCoz