<h1>Сайт МАОУ "СОШ №10" г.Гай </h1>
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
"Средняя общеобразовательная школа №10"
Воскресенье, 05.07.2020, 04:51
Чему бы ты ни учился, ты учишься для себя.   Г. Арбитр
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
О школе
75 лет Победы Великой Отечественной Войне
Госуслуги
Портал Госуслуги

Запись в ДетСад

Портал Госуслуги


Информационный ресурс для абитуриентов
Портал Персональные данные Дети
Документы
Поиск по сайту
Мини-чат
Наш опрос
Ваше самое любимое место в школе
Всего ответов: 510
Форма входа

Статистика

Онлайн всего: 6
Гостей: 6
Пользователей: 0
Главная » 2020 » Май » 23 » Проверка техники чтения
15:17
Проверка техники чтения

Уважаемые родители! Техника чтения является одним из важнейших факторов, оказывающих влияние на развитие личности, а также успехи ребенка в школе. Это необходимо для успешного усвоения всех учебных предметов. В период с 25 по 26 мая, пожалуйста, проведите мониторинг техники чтения вашего ребенка (2-7 классы). Тексты для чтения представлены ниже.

Текст для чтения 2 класс

Текст для чтения 3 класс

Текст для чтения 4 класс

Текст для чтения 5 класс

Текст для чтения 6 класс

Текст для чтения 7 класс

Перед чтением надо нацелить ребенка на быстрое чтение  (не обязательно читать выразительно, главное - быстро). В процессе чтения ребенку надо следить по тексту карандашом или указкой, чтобы не потерять строчку. Если ребенок ошибается, ставит ударение не там, где надо, неправильно произносит буквы, исправлять  нельзя. Вы просто считаете слова, прочитанные с ошибкой, и потом вычитаете это количество из общего количества слов. Отсчет времени начинается не со слова «начали», а с того момента, как ребенок начал читать. Вы говорите ему: «Читай», и ждете, пока ребенок начнет читать. С этого момента время и считается. Некоторые дети очень медленно врабатываются, долго раскачиваются и к концу минуты они только начинают набирать скорость чтения. Таким детям лучше давать не 1 минуту, а 2. Потом результаты делим пополам и получаем скорость чтения. После чтения задаем ребенку несколько вопросов по тексту, чтобы понять, как он усвоил содержание прочитанного. Хорошо задавать вопросы «Почему?» и «Зачем?». Так мы  увидим, понял ли ребенок смысл текста, смог ли установить причинно-следственные отношения. Не стоит ругать ребенка, если он ничего не понял или не смог вам рассказать. Этот результат показывает вам слабые места и говорит, что надо работать над пониманием текста.

А теперь приступим к подсчетам. Мы считаем все слова текста, и предлоги, и союзы. Знаки препинания не считаются. Затем вычитаем количество слов с ошибкой, неправильно прочитанных и получаем результат проверки техники чтения.

Результат сообщить  ответственному 

Класс

Ответственный

Класс

Ответственный

Закутняя Е.В.

Макарова М.А.

Колумбаева С.З.

Митина Л.Н.

Зелинская М.В.

Бурматина В.В.

Садыкова Н.Н. Романова Л.В.

Абдрашитова А.Н.

Макарова Н.В.

Гагаева Т.В.

 

 

 

Класс

Ответственный

Класс

Ответственный

Руденко Е.Н.

Ильбактина Г.В.

Абрамова А.С.

Харченко А.С.

Куйшбаева М.С.

Аманжулова Ж.Р.

Аралбаева З.А.

Корниенко А.В.

Заводцова Т.В.

Яранская В.В.



Просмотров: 666 | Добавил: 1976 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Дошкольное образование
Дошкольное образование
Линия помощи
Линия помощи
Объявления
Запись будущих первоклассников
Вакансии
Результаты ЕГЭ 2019
Линия помощи

Электронный журнал


Руководство обучающегося по работе с подсистемой электронных дневников и журналов


Руководство родителя (законного представителя) по работе с подсистемой электронных дневников и журналов
Наши достижения
Горячая линия


Мир моих интересов
Ресурсы

Федеральный портал "Российское образование"

Единое окно доступа к образовательным ресурсам

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов

Образовательные ресурсы сети Интернет

Федеральный список экстремистских материалов

Архив записей
Архив записей
МАОУ СОШ10 г.Гай Оренбургская область 2020 г.
Бесплатный хостинг uCoz