Одна из целей оценочной деятельности в соответствии с требованиями
Стандарта - оценка образовательных достижений обучающихся. «Что меняет в школе
новая система оценки образовательных результатов? Как обеспечить комплексную оценку предметных,
метапредметных и личностных результатов? Какие нужны формы и методы оценки?» -
эти и другие вопросы были рассмотрены на методической учёбе «Cистема оценки качества результатов образования в
соответствии с требованиями ФГОС», которую провела ЗД по УВР Ершова Л.П. В ходе проведения
методической недели 20 учителей школы дали открытые урокии тем самымпоказали,как проблему оценивания
можно эффективно решать на практике. А 16 октября в школе прошёл педсовет «Школьная
оценка: как сделать её достоверной?», на которомучителя, работаяв творческих группах, определяли функции
оценки, осваивали технологию оценивания, выявляли проблемы оценивания для
педагогического коллектива с помощью индивидуальной и групповой рефлексии,
разрабатывали Правила оценивания. Начальная школа представила опыт работы по системе
оценивания по темам: «Суть технологии безотметочного обучения, которое отнюдь
не является безоценочным» (учитель Макарова М.А.), «Система накопительной
оценки «Портфолио» (учитель Натахина М.Н.),«Технология управления
самообучением» (учитель Зелинская М.В.).