Актуальность: современные дети растут и развиваются в эпоху искусственного интеллекта, где компьютеры, ноутбуки, сложные коммуникационные аппараты притягивают их внимание, удерживая перед монитором. Вследствие этого, большая часть свободного времени, которое должно было бы быть потрачено на прогулки, занятия физической культурой и спортом, просиживается детьми в душных, мало проветриваемых помещениях, мешая нормальному физическому развитию и нанося вред здоровью - формируя неправильную осанку.
1. Проведение в игровой форме обобщающего занятия по теме “ Опасные и чрезвычайные ситуации природного характера”.
2. Обобщить (проверить) знания по безопасному поведению в чрезвычайных ситуациях природного характера.
3. Развитие познавательных процессов у обучаемых.
4. Воспитывать чувство уверенности в себе в экстремальной ситуации и ответственность за жизнь других людей, сплоченность коллектива.
Когда ребенок остается дома один, от потенциальных злоумышленников его отделяет только дверь, и значит, есть необходимость четко знать некоторые правила поведения
При звонке в дверь, не следует сразу открывать ее, а сначала необходимо посмотреть в дверной глазок и увидеть, кто именно звонит
Важнейшая задача образования – научить выпускника школы жить и трудиться в мире глобальных информационно-коммуникационных сетей, Интернета, мультимедийных ресурсов. Развивая информационную компетентность, подготовить ученика к восприятию, пониманию, обработке различной научной информации.
Большая часть бесед учителя с родителями в настоящее время проходит по телефону, но не многие учителя знакомы с правилами телефонных разговоров. Как сделать телефонные разговоры с родителями максимально продуктивными и позитивными? Попробуем разобраться.