Методическая проблема воспитательной работы школы: развитие воспитательной среды, ориентированной на создание условий для социокультурного, социально-личностного самоопределения и социализации подрастающего поколения.
Цель: создание оптимальных условий для
формирования социально зрелой личности,
ориентированной на гуманистические ценности в выборе решений, готовой к
самореализации в различных сферах жизнедеятельности в условиях постоянно
меняющегося мира.
Задачи:
Создать условия для реализации программы
духовно-нравственного развития и воспитание личности в условиях модернизации
образования и внедрения ФГОС в УВП.
Укреплять
здоровье учащихся средствами физкультуры и спорта, формировать мотивацию
на здоровый образ жизни.
Продолжить реализацию программы
«Одарённые дети» в целях создания оптимальных условий для выявления поддержки и
развития одарённых детей.
Привлечь обучающихся в разнообразные виды деятельности
с целью обеспечения самореализации личности, развития творчества и творческих
способностей.
Развитие самоуправления учащихся,
общественных объединений, предоставление им реальных возможностей управления
своей жизнедеятельностью.
Создать условия для участия родителей в
воспитательном процессе, в общественных формах управления школой.
Развивать
воспитательные системы классов в рамках развития воспитательной системы школы.
Совершенствовать
методическое мастерство классных руководителей через использование современных воспитательных
технологий
Тематика
заседаний методического объединенияклассных руководителей
СЕНТЯБРЬ 1. Основные
направления воспитательной работы на 2012/2013 учебный год.Форма проведения: семинар
НОЯБРЬ 2.Формирование
у учащихся устойчивых нравственныхидеалов через воспитание потребности в здоровом образе жизни. Формирование
системного подхода к решению проблем охраны здоровья и жизни учащихся. Форма работы: круглый стол
ЯНВАРЬ3.Практическое
использование современных воспитательных технологий.Форма проведения: круглый стол
МАРТ 4.Самоуправление -
метод формирования социальной активности личности.Форма
проведения: семинар-практикум