<h1>Сайт МАОУ "СОШ №10" г.Гай </h1>
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
"Средняя общеобразовательная школа №10"
Воскресенье, 19.11.2017, 18:49
Чему бы ты ни учился, ты учишься для себя.   Г. Арбитр
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
О школе
Госуслуги
Портал Госуслуги

Запись в ДетСад

Портал Госуслуги
Портал Персональные данные Дети
Документы
Мини-чат
Наш опрос
Ваше самое любимое место в школе
Всего ответов: 375
Поиск по сайту
Форма входа

Статистика

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0
Основные сведения  |  Структура и органы управления образовательной организацией
Документы  →  Устав ОО  |  Лицензия, свидетельство о государственной аккредитации, ИНН, ОГРЮЛ и другие документы  |  План финансово-хозяйственной деятельности  |  Санитарно-эпидемиологическое заключение  |  Заключение органов Госпожнадзора  |  Лицензия на медицинскую деятельность  |  Локальные акты  |  Нормативные акты, приказы  |  Отчет о результатах самообследования  |  Документы о порядке оказания платных образовательных услуг  |  ВСОКО  |  Предписания органов контроля  |  Образование
Образовательные стандарты  →  ФГОС НОО  |  ФГОС ООО  |  ФГОС НОО ОВЗ
Руководство. Педагогический состав  →  Руководство  |  Педагогический состав
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса  →  Материально-техническая база школы  |  Школьная библиотека  |  Школа здорового питания  |  Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
Стипендии и иные виды материальной поддержки, трудоустройство  |  Платные образовательные услуги  |  Финансово-хозяйственная деятельность  |  Вакантные места для приема (перевода)  |  Государственная итоговая аттестация  |  Всероссийская олимпиада школьников


Одним из приоритетных направлений работы МАОУ "СОШ №10" является формирование здорового подрастающего поколения через питание. Питание в школьном возрасте существенно влияет на формирование здоровья детей и является важнейшим фактором, определяющим здоровье нации. Используется традиционная форма организации питания: сотрудничество школы и предприятия, организующего питание учащихся. Питание учащихся производится: - за счет бюджетных средств (бесплатное питание для всех учащихся 1-11 классов); - за счет средств, полученных от родителей детей (платное питание для учащихся 1-11 классов по желанию). В школе наряду с организованным питанием для всех учащихся работает буфет. В буфете осуществляется реализация кулинарных, мучных кондитерских и булочных изделий. В образовательном учреждении имеются копии примерного меню, ассортимента буфетной продукции, реализуемой за наличный расчет, графики доставки продуктов и вывоза отходов, договор с предприятием питания. Отпуск горячего питания обучающимся организован по классам. За каждым классом в столовой закреплены определенные обеденные столы. Организация обслуживания обучающихся горячим питанием осуществляется путем предварительного накрытия столов работниками столовой.
 

Питание в стволовой организовано бригадой поваров во главе с шеф-поваром Егоровой Л.И.

Школьная столовая работает на продовольственном сырье или полуфабрикатах, которая производит и реализует блюда в соответствии с разнообразным по дням недели меню. Для приготовления пищи имеется персонал в столовой. Столовая оснащена полным оборудованием для обработки сырья, приготовления пищи, её раздачи, сбора и мытья посуды. Ношение спецодежды для работников пищеблока является обязательным.  Это позволяет соблюдать необходимые санитарно – гигиенические нормы. 

 В нашей столовой большое внимание уделяется правильному хранению продуктов. В ней имеются 1 шкаф холодильный DUET, 1 шкаф холодильный SOLO, 1 морозильный шкаф GLOBAL – 48F и 2 бытовых холодильника, предназначенные для хранения разного вида продуктов, причем каждого вида отдельно. Их наличие помогает сохранить качество продуктов до непосредственного их приготовления. Кроме того, в обязанности работников пищеблока входит выполнения всех норм хранения и реализации продуктов, а также выполнение всех санитарно-гигиенических норм.  

В школе имеется ответственный за организацию питания учащихся, который контролирует использование средств, предназначенных для выплат компенсаций на питание.

 Ежедневно медицинский работник школы проводит проверки качества сырой продукции, поступающей на пищеблок, условий её хранения, соблюдения сроков реализации, норм вложения и технологии приготовления пищи, норм раздачи готовой продукции и выполнения других требований, предъявляемых надзорными органами и службами. В столовой ведутся следующие рабочие журналы: «Журнал учёта температурного режима холодильного оборудования», «Ведомость контроля за рационом питания», «Журнал здоровья», «Журнал проведения витаминизация третьих и сладких блюд», «Журнал бракеража пищевых продуктов и продовольственного сырья», которые заполняет медицинский работник. На основании Приказа № 156 от 01.09.2011 г. «О создании бракеражной комиссии» создана бракеражная комиссия в составе медицинского работника, социального педагога и шеф-повара, которая ежедневно проверяет качество готовой продукции и результат бракеража регистрирует в «Журнале бракеража готовой продукции». Их совместная работа позволяет контролировать организацию питания в школе, его качество, вносить необходимые коррективы и, в конечном счете, сохранить здоровье каждого ученика нашей школы.

Перед входом в помещение столовой установлены умывальные раковины (5 шт.) с холодным и горячим водоснабжением, 4 электрополотенца, мыло. Уборку столовой проводят после каждого посещения ее детьми во время 2, 3 и 4 больших перемен. После каждого приема пищи столы моют горячей водой с моющим средством. После учебного процесса моют полы, стены, протирают места скопления пыли. За время работы в школе не было ни одного случая заболевания кишечной инфекцией по вине столовой.

 Состояние материально-технической базы школьной столовой

Столовая имеет следующий на­бор оборудования и помещений: цехи - горячий, холодный, мясорыбный, овощной первичной обработки овощей, овощной цех вторичной обработки овощей, доготовочный; раздаточная зона; склад для сухих продуктов; моечные для столовой и кухонной посуды; охлаждаемые и низкотемпературные камеры для хранения мясных и скоро­портящихся продуктов; бытовые помещения для персонала пище­блока; санузел для сотрудников столовой. Мытье посуды осуществляется механическим и ручным способами. При ручном способе мытья посуды используется трехсекционная ванна. При использовании посудомоечной машины обработку посуды проводят по режиму, указанному в документации на машину. Школьная столовая обеспечена современным технологическим оборудованием.

Условия доставки продовольственного сырья

Осуществяется специализированным транспортом, гарантирующим сохранность сырья и продукции. Продовольственное сырье (очищенные овощи, мясные и рыбные полуфабрикаты), а так же хлеб, доставляется ежедневно специализированным транспортом, гарантирующим сохранность сырья и продукции. Доставка осуществляется МУП «ОРТ» специализированной машиной ВАЗ-2107. 

  Формы организации питьевого режима.

Питьевой режим в школе организован посредством питьевых фонтанчиков, установленных на каждом этаже. Фонтанчики ежедневно подвергаются санитарной обработке. Дополнительно установлены кулеры с живой водой.

Охват школьников питанием

Охват горячим питанием учащихся с учётом родительской платы предоставляется в нашей школе всем обучающимся по их желанию в соответствии с действующим законодательством.

Контроль за качеством пищи.

Контроль за санитарным состоянием пищеблока заключается в ежедневной проверке качества уборки кухни и всех подсобных помещений, соблюдения правил мытья посуды, оборудования, использования соответствующих моющих средств и других моментов, предусмотренных Санитарными правилами устройства и содержания детских учреждений. Фельдшер школы строго контролирует соблюдение сроков прохождения медицинских обследований персоналом с обязательными отметками в санитарных книжках; проводит ежедневные осмотры работников пищеблока на наличие гнойничковых заболеваний кожи с соответствующей записью результатов проверки; следит за правильным ведением журнала здоровья, заполняемым каждым работником пищеблока за личной подписью и удостоверяющим отсутствие у них заболеваний; следит за соблюдением личной гигиены сотрудниками пищеблока, следит за своевременной сменой санодежды (по мере загрязнения, но не реже 1 раза в 2 дня), обязательной сменой куртки или фартука при переходе одного работника от процессов обработки сырых продуктов к работе с готовой продукцией. Работникам пищеблока запрещается застегивать санитарную одежду булавками, иголками, хранить в карманах посторонние предметы, носить бусы, броши, кольца, клипсы и т.п.

Тема письма:
E-mail отправителя *:
Текст сообщения *:
Код подтверждения *:

Дошкольное образование
Дошкольное образование
День знаний 2017

День Знаний 2017

Информационный ресурс для абитуриентов
Наши достижения

Объявления
Запись будущих первоклассников
Вакансии
Результаты ЕГЭ 2017
Учитель-логопед
Горячая линия
Мир моих интересов
Электронный журнал
Стоимость питания
День недели Завтрак
1-4 класс 5-11 класс
13.11.17 пн 19,30руб. 22,30руб.
14.11.17 вт 25,70руб. 27,70руб.
15.11.17 ср 28,20руб. 30,40руб.
16.11.17 чт 29,10руб. 39,30руб.
17.11.17 пт 43,80руб. 43,80руб.
Итого 146,10руб. 163,50руб.

День недели Обед
13.11.17 пн 37,20руб.
14.11.17 вт 47,90руб.
15.11.17 ср 61,20руб.
16.11.17 чт 43,50руб.
17.11.17 пт 54,80руб.
Итого 244,60руб.

Ресурсы

Федеральный портал "Российское образование"

Единое окно доступа к образовательным ресурсам

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов

Министерство образования и науки Российской Федерации

Образовательные ресурсы сети Интернет

Федеральный список экстремистских материалов

Архив записей
Архив записей
МАОУ СОШ10 г.Гай Оренбургская область 2017 г.
Бесплатный хостинг uCoz