<h1>Сайт МАОУ "СОШ №10" г.Гай </h1>
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
"Средняя общеобразовательная школа №10"
Четверг, 01.10.2020, 02:13
Чему бы ты ни учился, ты учишься для себя.   Г. Арбитр
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
О школе
75 лет Победы Великой Отечественной Войне
Госуслуги
Портал Госуслуги

Запись в ДетСад

Портал Госуслуги


Информационный ресурс для абитуриентов
Портал Персональные данные Дети
Документы
Поиск по сайту
Мини-чат
Наш опрос
Ваше самое любимое место в школе
Всего ответов: 513
Форма входа

Статистика

Онлайн всего: 5
Гостей: 5
Пользователей: 0

Страничка учителя-логопеда

Учитель-логопед МАОУ "СОШ №10"
Пилипенко Татьяна Павловна

Режим работы:
понедельник - пятница с 10.00 до 16.00

e-mail: gai-school10-1@mail.ru

Общаясь с  родителями, приходится часто слышать: «А зачем нам идти к логопеду в школе? Мы все звуки говорим нормально», или «А что логопед делает в школе?» В связи с этими вопросами возникла необходимость ответить на них.
Основные направления работы учителя-логопеда в школе – это коррекция нарушений чтения и письма, а также профилактика этих нарушений, которые являются самыми распространёнными формами речевой патологии у младших школьников. Широко распространено мнение о том, что логопеды только «ставят» звуки, т.е. исправляют неправильное произношение. Это не совсем так. Глобальной целью логопедического воздействия является развитие всей речевой системы в целом, а именно:

  • Развитие связной речи.
  • Коррекция произношения.
  • Накопление и совершенствование словаря.
  • Развитие слухового внимания и фонематического слуха.
  • Развитие грамматической стороны речи.
  • Развитие артикуляционной моторики.
  • Обучение навыкам словообразования и словоизменения.

В ходе работы решается ряд дополнительных задач:

  •  развитие психических процессов ( внимание, память, восприятие, мышление );
  •  формирование элементарных учебных навыков ( уметь внимательно слушать преподавателя, целенаправленно и усидчиво выполнять поставленную задачу, адекватно оценивать результат своей работы и исправлять ошибки );
  • формирование предпосылок обучения грамоте ( обучение звуковому анализу слов, знакомство с понятиями «звук, слово, предложение», развитие мелкой моторики и пространственной ориентировки );
  • профилактика и исправление нарушений письма и чтения.

Речевые проблемы вызывают трудности усвоения тех или иных школьных предметов, что является наиболее частой причиной школьной дезадаптации, снижение учебной мотивации, возникающих в связи с этим отклонением в поведении. Причины, вызывающие речевые нарушения, многозначны. Решить их быстро невозможно, но и делать вид, что их нет, тоже нельзя. К таким детям нужен специальный подход, особое внимание. Им необходима помощь учителей и родителей, помощь квалифицированная и систематическая. Такой подход и осуществляется логопедом школы.

Советы родителям:

Ваш ребенок готовится стать первоклассником? Как помочь ему подготовиться к школьному обучению? Как научить читать? Как подготовить руку к письму? Какие задания и упражнения полезно выполнить дома? (материал добавлен 15.11.2013)

 

Дошкольное образование
Дошкольное образование
Линия помощи
Линия помощи
Объявления
Запись будущих первоклассников
Вакансии
Результаты ЕГЭ 2020
Линия помощи

Электронный журнал


Руководство обучающегося по работе с подсистемой электронных дневников и журналов


Руководство родителя (законного представителя) по работе с подсистемой электронных дневников и журналов
Наши достижения
Горячая линия


Мир моих интересов
Ресурсы

Федеральный портал "Российское образование"

Единое окно доступа к образовательным ресурсам

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов

Образовательные ресурсы сети Интернет

Федеральный список экстремистских материалов

Архив записей
Архив записей
МАОУ СОШ10 г.Гай Оренбургская область 2020 г.
Бесплатный хостинг uCoz